|
Задача. Разработать фирменный стиль для Научно Технического Центра «Механотроника».
Научно Технический Центр «Механотроника» первым в России разработал и приступил к серийному выпуску микропроцессорных устройств релейной защиты и на сегодняшний день является инновационным разработчиком и надежным поставщиком интеллектуальных устройств на рынок России и стран СНГ уже более 26 лет.
В настоящее время ООО «НТЦ «Механотроника» предлагает заказчикам высококачественные системы, широкую гамму технических решений и сервисных услуг по релейной защите и автоматике для энергетических объектов с классом напряжения от 0,4 до 220 кВ.
В процессе работы были разработаны: Фирменное оформление образов компании с использованием элементов схем, графика сэлементами схем, используемая для брендирования, бланки, визитки, конверты, папки, ситема рекламных модулей и буклетов, шаблоны презентации компании, диск, пакеты, корпоративный сайт.
«Логотип НТЦ «Механотроника» и фирменная графика, которая легла в основу всего фирменного стиля»
«Элементы фирменного стиля НТЦ «Механотроника»
«Папка для бумаг и диск»
«Оформление рекламной полосы в журнале и визитки»
«Сайт НТЦ «Механотроника»
«Образы для сайта НТЦ «Механотроника»
«Обложка презентации фирменного стиля»
«Содержание»
«Варианты использования логотипа компании»
«Варианты использования логотипа компании»
«Фирменные шрифты»
«Фирменная графика»
«Бланки и визитки»
«Конверты»
«Конверты»
«Конверты»
«Фирменная папка»
«Фирменная папка»
«Оформление рекламных модулей»
«Оформление рекламных модулей»
«Оформление статьи в журнале»
«Шаблоны презентации»
«Диск с информацией»
«Пакеты»
Дата создания: 10.01.2016
Заказчик: НТЦ «Механотроника»
Арт-директор: Адамовский Алексей
Дизайнер: Черепанова Ольга