8 (921) 443–12–26
 
Фирменный стиль сети ювелирных салонов «Серебро»
 

В раздел «Портфолио / Графический дизайн / Знаки и фирменные стили» добавлена новая работа Фирменный стиль сети ювелирных салонов «Серебро».

 

Задача. Внести поправки в существующий логотип. Сделать фирменный стиль для сети ювелирных салонов «Серебро».

 

Ювелирный салон «Серебро» продает предметы из серебра: столовые приборы для сервировки стола, серебряные украшения с натуральными камнями (кольца, серьги, подвесы), цепи, сувениры, подарки, а так же ювелирные украшения из золота.

 

«Логотип сети ювелирных салонов «Серебро»

 

«Упрощенное написание»

«Визитная карточка»

 

«Дисконтная карта»

 

«Оформление дисконтной карты»

 

«Имеджевый плакат»

 

«Имеджевый плакат»

 

«Изображение для рекламных модулей в печатные издания»

 

«Изображение для рекламных модулей в печатные издания»

 

«Изображение для рекламных модулей в печатные издания»

 

«Упаковка для украшений. Сундучок»

 

«Пакеты»

 

«Сайт сети ювелирных салонов «Серебро»

 

«Банеры для сайта по временам года»

 

«Элементы оформления фасада магазина»

 

«Элементы оформления фасада магазина»

 

«Фасад магазина»

 

 

 

 

Дата создания: 21.11.2008
Заказчик: Сеть ювелирных салонов «Серебро»
Дизайн студияdeCreate Advertising Studio
Арт-директор: Барышников Владислав

Дизайнер: Адамовский Алексей

Рассказать:
© 2010-2020 Адамовский
Все материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью компании.
Полное или частичное использование информации возможно только с разрешения администрации.
Яндекс.Метрика